Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько баллов нужно заработать, чтобы перейти с ученика на.. . следующий уровень?

Пользователь удален Мастер (1157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
evgenia Знаток (411) 12 лет назад
Ученик 1—249
Знаток 250—499
Профи 500—999
Мастер 1000—2499
Гуру 2500—4999
Мудрец 5000—19999
Просветленный 20000—49999
Оракул 50000—99999
Гений 50000—99999
КПД > 25%
Высший разум 100000+
КПД > 30%
Остальные ответы
julёk Профи (695) 12 лет назад
Заток 250 баллов, удачи!
Ленуся $$$ Знаток (415) 12 лет назад
250 баллов - и ты уже Знаток
Skorpi Искусственный Интеллект (138810) 12 лет назад
Правила почитай, полезней будет !
Оленька Малыффффка Мастер (1953) 12 лет назад
эххх... уже ответили на вопрос.. .
смотри табличку в своем личном кабинете... там все написано)))))
Яна Мыслитель (9343) 12 лет назад
как только наберете 250-сразу станете знатоком. пока вы можете отвечать на вопросы и голосовать за лучшие ответы (за голос-1 балл). удачи!