
Сколько лет девушке если она делает королевский миньет?

Владимирович Знаток (312), закрыт 14 лет назад
Это когда далеко-далеко, глубоко-глубоко, ей нравится :)
Лучший ответ
Полтергейстка Мыслитель (9826) 14 лет назад
Стоит задуматься над количеством прошедших через нее мужчин.. . Возраст здесь ни при чем. И в 17 лет можно такое вытворять, если было много партнеров (особенно старше ее).. . я бы задумалась над порядочностью такой девушки...
TroПрофи (577) 14 лет назад
не согласна - у кого-то было много партнеров, а для нее это не приемлимо (тошнит от такой глубины), а кому-то сразу нормально, никакого дискомфорта!!!
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (5988) 14 лет назад
Дело не в годах!! ! Дело в практике!!!
За хамство Мастер (1308) 14 лет назад
А ты у нее не можешь спросить? или рот занят.
+79261753148 Мастер (1566) 14 лет назад
просто у нее глотка большая от природы, возраст не причем
Сластена Мудрец (13796) 14 лет назад
а какая параллель между этим всем?
Tro Профи (577) 14 лет назад
а при чем тут возраст? это вопрос пристрастий.

а вы не знаете, сколько лет девушке, с которой занимаетесь сексом????