
Знаменитая модели выпустила автобиографическую книгу - Я лизбиянка. В России книгу перевели как "Размер роли не играет

fanat3x3 Мыслитель (6169), закрыт 12 лет назад
В России книгу перевели как "Размер роли не играет" Что увеличило её продажи вдвое
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19807) 12 лет назад
Когда то в 80-х фирма "Мелодия" выпустила пластинку Бони М, там была песня "Never never change your lovers in the middle of the night", русский перевод "Не покидайте любимых"
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2468) 12 лет назад
а у нас все как НЕ у людей... и с переводом ОСОБЕННО, к сожалению)