Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

est' li spravedlivost' v mire? verite li vy v nee?

Zhansik Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Master Просветленный (32812) 12 лет назад
надо быть всегда самим собой, и тогда уж справедливость восторжествует))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Анютик Валдай Гуру (3120) 12 лет назад
может, и есть) но я в это не верю- слишком много доказательств, что ее не существует!!!!
alex Мыслитель (6098) 12 лет назад
наврядли ...в отдельных случаях возможно, но в целом нет...
AISELYA Мастер (1375) 12 лет назад
Конечна есть! Верим)
Leonidas Мастер (1714) 12 лет назад
Нет, и никогда не было.
Aldani Мыслитель (8585) 12 лет назад
Верить бы хотелось, но за справедливость пора уже пить не чокаясь.
Cometa Мыслитель (5333) 12 лет назад
С этим нынче явно проблемы.. . Хотя я все же верю, что рано или поздно справедливость торжествует. Надо просто запастись терпением и не зацикливаться.
Агентство Препод Мастер (1823) 12 лет назад
Nu esli ruddkii iazik na russkoiazichnom saite? na russkoiazichnoy klaviature ne rabotaet? to spravedlivosti net :)
Малышка Мастер (1135) 12 лет назад
где то есть где то нет сплошная тай наверное когда нибудь будет.