Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы скажите о фото???

Юляша Мастер (1383), закрыт 12 лет назад
Отдельно о мальчике и о девчонке.
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Профи (797) 12 лет назад
девочка вот ни че такая, да и мальчик нормальный)) ) а невидимки кстати всегда симпотиффные)
Остальные ответы
Дафна Злостоянова Мастер (1485) 12 лет назад
Нету фото. Попробуй ещё раз загрузить.
наталья бахтигареева Знаток (312) 12 лет назад
вроде ничего, тока мрачный чуть чуть... немногоблестящего подошлобы)))))
наталья бахтигарееваЗнаток (312) 12 лет назад
прости а где мальчик?)))))
Пользователь удален Мыслитель (5949) 12 лет назад
Классное фото. Хотя не увидел что там!
Ru Stam Гуру (2621) 12 лет назад
Не переживай, Юляша, у меня тоже иногда не загружается фотка))))
michail smirnov Просветленный (22397) 12 лет назад
Скажем, что его и нет вовсе...