Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы говорите мужу:...

Sofia Lotos Мудрец (10995), закрыт 14 лет назад
"Меня надо уже гнать отсюда",имея в виду от инета...? )
Я вот раньше за собой не наблюдала..., а сейчас слова выскочили... Муж, конечно обрадовался... и сейчас погонит...)
Лучший ответ
Sudenochka Гуру (2795) 14 лет назад
А вы супружеский долг выполняйте и опять возвращайтесь..
Sofia LotosМудрец (10995) 14 лет назад
да уж,впечатлилась))сейчас такой вариант предложу)
Sudenochka Гуру (2795) Удачи вам!!
Остальные ответы
Чужеземка Мыслитель (5412) 14 лет назад
муж меня гонит и без моих слов:))
vitrina-shop.com Мудрец (14895) 14 лет назад
Какая Вы самокритичная. Видно с Вами легко мужу.
Sofia LotosМудрец (10995) 14 лет назад
я ему даже завидую,что я ему досталась))
Ольга Голубничая Оракул (52955) 14 лет назад
Нет не говорю-только он иногда обещает провода обрезать...
Евгений Алексеев Гуру (3211) 14 лет назад
А ведь на самом деле! не справидливо получается! куплю жене компьютер и не надо будет её выгонять из - за своего : )