Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите в каком банке можно оформить ипотеку молодой семье у нас ребенок 1 годик

Ирина Демьянова Ученик (233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Eugene Оракул (56833) 13 лет назад
Нужна подробная информация. Подскажу. Пиши на почту.
EugeneОракул (56833) 13 лет назад
Привет. Я же сказал: нужна очень подробная информация. Возраст заемщика, наличие созаемщика, первоначальный взнос, семейное положение, доход белый, серый и черный, здоровье, собственность, стаж, прописка и еще куча всего...
Остальные ответы
Сабо Анастасия Мастер (1610) 13 лет назад
Кину похожий вопрос если не сложно скинь потом ссылки!
Анастасия Угарова Просветленный (40718) 13 лет назад
а какой у вас доход? ?
попробуйте юниаструм
Катерина Гуру (3535) 13 лет назад
Я уже взяла. Скажу одно проценты бешеные. Надо иметь в лучшем случае больше половины стоимости квартиры.
Лейт Мастер (1542) 13 лет назад
в сбербанке, там самые низкие проценты. правда документов нужно больше собрать и справки все официальные нужны. но это самый выгодный вариант.