Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему нельзя свое донести до дома?

Элшка Гуру (2791), закрыт 12 лет назад
А надо обязательно отметиться у соседнего подъезда?

Почему нельзя воспользоваться платным туалетом, если приспичело?
Лучший ответ
сказка Мыслитель (6426) 12 лет назад
просто не надо пить где попало, тогда и до дома донести успееш
Остальные ответы
IRCHA Гуру (3495) 12 лет назад
мы от обезьяны, в школе, помнишь, проходили? да ещё и русские ))) забыли?
ЭлшкаГуру (2791) 12 лет назад
Не совсем поняла, при чем тут русские и обезьяны?
IRCHA Гуру (3495) а тебе сколько лет?
Пользователь удален Ученик (119) 12 лет назад
А если не мог человек терпеть? А может бомж.
таня Гуру (3560) 12 лет назад
примета такая....
ЭлшкаГуру (2791) 12 лет назад
Какая? Где пописаешь, туда снова вернешься???
Михаил Алексеенко Мастер (2183) 12 лет назад
Я обычно всегда доношу, но в карманах....
ЭлшкаГуру (2791) 12 лет назад
Это как????:-))))))
Михаил Алексеенко Мастер (2183) Это мой личный секрет :-)
Аркадий Абрамов Профи (955) 12 лет назад
А вы попробуйте, сильно захотеть и сразу пойти на улицу куда подальше и чтобы общественного туалета не было по близости!
ЭлшкаГуру (2791) 12 лет назад
Надо заранее думать о том, что туалета рядом может не оказаться и не пить много....
Tatjana Holina Гуру (3186) 12 лет назад
Да, просто подлянка такая, ждет, кто же вляпоется.
Татьяна Ученик (172) 12 лет назад
Это гены берут своё!
ЭлшкаГуру (2791) 12 лет назад
Это какие же? Первобытные?
Татьяна Ученик (172) Угодай с трех раз?
К Профи (637) 12 лет назад
Платить за то что пописять .. бредятина .. лутше уж под деревцо.
ЭлшкаГуру (2791) 12 лет назад
И превратить город в единый сортир.