Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Насколько реальны два миллиона подписей в поддержку Касьянова?

Макс Мыслитель (7950), закрыт 12 лет назад
сколько %% забракуют при проверке и снимут его с избирательной компании или нет?
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (431) 12 лет назад
Я думаю, что всё реально, но забракуют и снимут!
Остальные ответы
Константин Петров Оракул (83704) 12 лет назад
эти подписи МНОГОКРАТНО РЕАЛЬНЕЙ голосов за путина
эти подписи, в отличие от путинских, можно даже пощупать
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289445) 12 лет назад
На месте ребят из Кремля я бы не снимал. Но у них там свои соображения.
Тереза Просветленный (48268) 12 лет назад
гараздо реальней, чем все подписи в поддержку Путина!
Полтавка Гуру (2914) 12 лет назад
могут и оставить - просто голоса посчитают, как на предыдущих выборах, и скажут - все по-честному, в конкурентной борьбе победил тот кто надо
Пользователь удален Мыслитель (9504) 12 лет назад
2 лимона очень реально. Но выборы не выборы, а фарс. Победит вестимо единорас. Нас тащат в совок. Это печально
Nebo@ Мыслитель (8270) 12 лет назад
Я бы подписался . Но не знал где собирают.