Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки. В чем Ваше счастье?

Web Мастер (1469), закрыт 14 лет назад
!
Лучший ответ
Милая Хельга Знаток (420) 14 лет назад
Быть любимой, дарить любовь, наслаждаться жизнью рядом с человеком, который не променяет тебя на другую телку. И.... родить детей от любимого мужчины.))
Остальные ответы
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
жить с ощущением, что любима
Catherine Гуру (2752) 14 лет назад
Найти хорошего верного спутника жизни,нарожать от него детишек,иметь хороших друзей и подруг и столько денег,чтобы хватило на все наши желания
MiklSilver Мастер (2096) 14 лет назад
их счастье в нас. В любящих сердцах комплиментах сто раз в день, ласках, знаках вниманиях, прекрасном сексе и хороших семьянинах. Вот так
Источник: Моя вторая половинка
Анна Мастер (1262) 14 лет назад
меркантильное мое счастье - купить машину :) и ведь куплю буду счастлива
бузенышь Гуру (2837) 14 лет назад
мое счастье заключается в счастье моего мужчины
Юлия Серова Мастер (1126) 14 лет назад
Счастье, это когда тебе клево на данный момент, и оно может быть разным, сегодня счастье это любимый, а завтра что то другое.
Анна Говердовская Профи (514) 14 лет назад
Женское счастье в чувстве что ты любима, что каждый новый день он будет начинать с тебя!!!!
sdbuk Гуру (2952) 14 лет назад
Возможно это банально, но... Был бы милый рядом, счет в швейцарском банке, особняк за городом ...:)