Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как люди могуть есть сухарики и чипсы. особенно со вскусои селедки и чеснока или воблы и дымка?

khhg Просветленный (23468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alien Просветленный (20965) 14 лет назад
Да,- это грязные извращенцы.=)
Остальные ответы
Анна Венера Мастер (1701) 14 лет назад
также как и пить молоко, заедая селедкой и солеными огурчиками :))
ТанеЧка Мастер (1157) 14 лет назад
как люди вообще могут ТАКОЕ есть????
Марина . Гуру (3276) 14 лет назад
ну я ем и что дальше? вроде человек разумный
КошкаНаКрыше Мыслитель (6456) 14 лет назад
Хех, а еще некоторые едят притухшее мясо (карелы)и рыбку с душком(якуты), деликатес! А еще гусениц (Африка), сырую рыбу (суши, кстати), собачек (корейцы) и еще много чего летающего, ползающего и плавающего. Целые народности - и все как один извращенцы!