Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как настроить аську на к700i

злой человек Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (3306) 14 лет назад
Кароче. . надо потключить gprs-internet а не gprs wap и т. д
Остальные ответы
Borro Профи (553) 14 лет назад
Скачай Jimm для совего телефона.
SpiTe Мастер (1786) 14 лет назад
Идешь на сайт Jimm.org
Скачиваешь миддлет (там есть конструктор) ;)
Настройки:
-Учетная запись (свои данные)
-Сеть (Тип подключения - Сокет; Поддерживать - Да; Настройки - все галочки акромя последней)
Остальное по желанию
Источник: Опыт