Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

она всё время обижается! а меня это бесит что делать?

георгий павлов Ученик (118), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Боря Гуру (4233) 14 лет назад
Представь, что он маленький ребёнок, а ты взрослый мудрый человек (надеюсь, так и есть). И поговори с ним как взрослый с ребёнком. Так и скажи, что ведёт себя как маленький ребёнок, что тебе нужны не его обиды, а его любовь и внимание. Только спокойно разговаривай, без эмоций
Остальные ответы
Роман Мастер (1401) 14 лет назад
смотря на что обижаеться,а ты не бесись
Сергей Логвиненко Мастер (1290) 14 лет назад
КИДАЙ ЕЁ!!!!1у самого такое не раз было
Источник: я
Пользователь удален Мастер (1094) 14 лет назад
во во, есть такая тема у женщин
Петр Зайцев Профи (721) 14 лет назад
Или расставайтесь или затарься валерианкой , или попробуй просто не обижать её!
Ольга Мастер (1482) 14 лет назад
обижайся на нее, пускай посмотрит каково это тебе
Alex Мастер (2050) 14 лет назад
Сам на неё обидься.