Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть ли нормальные женщины в инете?

ЧЛЕН,ДЛИНОЮ в жизнь(мих.андреев) Мудрец (12410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4671) 14 лет назад
Да, Миша, конечно, есть. Но золото, как правило, на поверхности не лежит. Что б найти - потрудиться надо )))
Остальные ответы
Александр Македонский Гуру (3328) 14 лет назад
Есть, не натыкался пока? На таких?
Lavina Гуру (3808) 14 лет назад
Конечно!!! А ты в этом сомневаешься?
Пользователь удален Мыслитель (6337) 14 лет назад
Да все мы ненормальные!...ты что!...))))))))))))
Владимировна Мыслитель (5459) 14 лет назад
А чо в инете есть женщины????
Brigitta Мастер (1687) 14 лет назад
А по каким критериям определяется "нормальность" женщины в инете?