Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как записать голос на компьютер через микрофон? Какую программу можно использовать??

Знаток (288), закрыт 8 лет назад
я в этом просто совсем ничего не понимаю.... =(
Лучший ответ
Пуск/Программы/Стандартные/Развлечения/Звукозапись. Можно и так. Посерьёзнее - установить, например, Sound Forge. Вариантов много. Первый самый простой.
ярослав флеркевичМастер (1383) 3 года назад
спасибо. оказывается очень просто.
Спасибо!
Елена ТихомироваУченик (148) 1 год назад
Спасибо ;)
Галина СемёноваУченик (207) 1 год назад
Спасибо.
Остальные ответы
Можно использовать стандартную программу Windows, звукозапись.
qert74@mail.ruУченик (143) 8 лет назад
пуск - программы - стандартные - развлечения - звукозапись
это для любителей, запись 60 секунд, качество ниже плинтуса
Лия ЛияУченик (7) 7 месяцев назад
а в какой микрофон петь например? от наушников который? или может от караоке?
Есть очень много программ для записи с микрофона.. . Но лучше всего использовать стандартную Window программу -Звукозапись (ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-РАЗВЛЕЧЕНИЯ)
=>MandarinkA<=Знаток (288) 8 лет назад
дак там же всего 60сек. а можно сделать чтоб побольше было??
ЮлияЗнаток (297) 1 год назад
Лучше всего? ЛОЛ ШТА?!!! Не, ну уж простите. Звук в стандартной звукозаписи по качеству с самого лучшего микрофона будет координально отличаться от примитивной даже Audacity. И не в лучшую сторону.
Можно использовать стандартную программу Windows, звукозапись. P.S. Буду благодарен, если признаешь мой ответ лучшим...
C:\WINDOWS\system32\sndrec32.exe
Используй сначла эллементарную (стандартную)
Нажми ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ-СТАНДАРТНЫЕ-РАЗВЛЕЧЕНИ-ЗВУКОЗАПИСЬ
хотел поумничать.. . тут и без меня все такие))).
Спасибо. Записал речь ПУСК-ВСЕ ПРОГРАММЫ и т. д всё получилось. Отлично.
Нету такой программы у меня
все есть! смотрите внимательно-ПУСК, ПРОГРАММЫ, СТАНДАРТНЫЕ, ЗВУКОЗАПИСЬ (в 7 винде так

)