
Кто изобрел светящиеся в темноте татуировки?

Артем Маркин Просветленный (30021), закрыт 16 лет назад
Какое вещество используется для таких татуировок?
Лучший ответ
Webster™ Мудрец (11735) 16 лет назад
Современная татуировка — чаще всего некий рисунок сродни картине, это — самовыражение художника на необычном материале. В мире существует большое количество профессиональных объединений мастеров татуировки, усилиями которых проводятся выставки тату и даже создаются музеи. Кардинально изменилась и техника нанесения рисунков. В 1891 году американец Самуэль Орейли изобрел татуировочную машинку основанную на роторном устройстве, запатентованном Томасом Эдисоном. Машинка Орейли значительно ускоряла работу и делала процедуру менее болезненной. В то же время в Англии был изобретен аппарат, приводимый в действие индукционными катушками. Сейчас индукционная машинка — основной инструмент мастеров. Разнообразие красителей позволяет делать татуировки многоцветными, светящимися в темноте, в ультрафиолете, невидимыми со временем. Кстати, body-art — временные рисунки на теле, наносимые хной, акриловыми красками, гуашью, татуировкой не считаются, поскольку не предполагают механического повреждения кожи, они легко смываются или исчезают через несколько недель.




Современные же красители позволяют достаточно долгое время сохранить рисунок в первозданном виде. При этом важен состав используемого красителя, однако изготовители красителей и пигментов не обязаны указывать их содержание. Даже если мастер сам колдует над составом красок из сухого пигмента, то он не всегда сообщает состав смеси. Просто эта информация является коммерческой тайной.
Большинство красок для татуировки разбавляют специальной жидкостью для дезинфицирования и равномерного распределения сухого пигмента. К безопасным компонентам жидкости относятся: этиловый спирт, очищенная вода, листерин, гликоль пропилена, глицерин. Последние два компонента обеспечивают стойкость пигмента.
Современные пигменты чаще всего представляют собой металлические соли или содержат пластиковые добавки.
Многие современные пигменты иногда вызывают всевозможные аллергические реакции, келлоиды, фототоксичные реакции (реакция от облучения светом, особенно солнечным) и другие негативные эффекты. Зуд и раздражение часто вызывают пигменты на основе пластмассы, имеющие прекрасный яркий цвет. Некоторые светящиеся в темноте пигменты бывают радиоактивными или токсичными.
Остальные ответы
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119872) 16 лет назад
Кто изобрел, неизвестно.
В состав светящихся татуировок входят светонакопительные вещества, которые светятся в темноте и при свете неоновых ламп (на дискотеках) . Клеевая основа хорошего качества. Контуры основы повторяют рисунок, что позволяет татуировке свободно держаться на теле, не нарушая рисунка.
Источник: http://www.konzern-tattoo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=22&Itemid=56