Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы расстались с парнем(девушкой).Что должно быть написано в письме, подвешанном на вашем окне, чтобы вы вернулись?

Natalia Chaytseva Знаток (450), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Святослава Герасименко Мастер (2183) 14 лет назад
Если я бросила из личных побуждений...то что бы там нибыло написано решение своё я не поменяю....а если меня до вели до этого, то чтото типа

"Окунаясь рано
В жизни неизбежность,
Ощущая сердцем
Трепетную нежность,
По утрам с ресничек
Собирая жатву,
Я шепчу на ушко
Своей милой клятву.
Я клянусь, родная, Солнцем и Луною
Телом и душою быть всегда с тобою.
Слёзы и болезни все твои гасить
И у Бога счастья для тебя просить,
Разделять по жизни хлопоты, бега,
Закрывать крылами над тобой снега,
Пестовать, лелеять все твои посевы
И играть с тобою только королеву.
Все свои успехи класть к твоим ногам,
Отбивать охоту всем твоим врагам,
Очищать от разных наслоений прошлых,
Защищать от грязных приставаний пошлых,
Укрывать в негоду от жестокой бури,
И лечить стихами от житейской дури,
Окружать любовью, лаской и терпеньем,
Подвергать сердечным жаждущим мученьям.
… Что же эту клятву
Может отменить
И порвать тугую
Меж сердцами нить?
Растревожить раны
Рваные края? -
Лишь твоя измена
Или смерть моя…"
Остальные ответы
Вета Гуру (3387) 14 лет назад
если прости скажу такую фразу"он нашёл замену",то ноу нот
Алёнка * Гуру (2512) 14 лет назад
Я немогу без тебя!!!!
SerVer Мастер (1438) 14 лет назад
Берешь большой букет и идешь мериться
[Vendetta] Знаток (300) 14 лет назад
Ты-моя жизнь, и без тебя вней нет смысла?а есть ли в твой жизни смысл без меня?Я тебя очень очень люблю.Давай забудем о прощлом и начнем все заново.
Настя. ... Гуру (4556) 14 лет назад
Ты самая лучшая я и в правду полюбил тебя!!