Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

весна-лето 2008)) актуальные аксессуары, тенденции сезона

F Мастер (1266), закрыт 14 лет назад
весна-лето 2008)) актуальные аксессуары, тенденции сезона
Лучший ответ
Настёна Мыслитель (5716) 14 лет назад
я думаю серебряные, золотые и бронзовые цвета останутся актуальными, большие лаковые сумки и лаковые сапоги.
Остальные ответы
НАТАЛКА Знаток (472) 14 лет назад
т. к. год мыши, будут модные серые и коричневые цвета. а ещё большие сумки, ярких цветов. во!
БеШеННыЙ ВеЧнО РжУщИй АсПиРин Знаток (257) 14 лет назад
ремни, серьги, заправлять джинсы в сапоги не катит, лаковые сумки, пайетки, шарфики
тигрица Ученик (247) 14 лет назад
а у меня есть красные лаковые сапоги-чулки. Это супер!!
Надежда РодионоваУченик (183) 14 лет назад
...не, лучше уж курить)))