
Лицензия !юристам

Мастер (1463), закрыт 9 лет назад
занимаюсь монтажом сантехники в квартирах(отопление водопровод установка) нужна ли лицензия! или что нужно чтобы не докопались!юристы
Лучший ответ
Работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования - виды работ, подлежащих лицензированию. Эти виды входят в перечень работ например стоительной лицензии. Расшифровка работ - устройство систем отопления и вентиляции, кондиционирования воздуха, устройство тепловых систем. устройство водопроводных систем и оборудования, устройство канализационных систем и оборудования, установка сан. технических приборов. установка приборов учета и контроля.. .
Рекомендую проконсультироваться в лицензионном органе.
Остальные ответы
лицензия не нужна! , нужно наверное оформить ИП