Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у вас интернет-зависимость?

Oduduka Мыслитель (5856), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (199) 14 лет назад
а у кого иё нету??? ток у пенсионеров наверно....
Остальные ответы
www.attilanet.ru Гуру (2874) 14 лет назад
Есть. Но спать все равно хочется больше.
Ленчик Знаток (493) 14 лет назад
очень хороший вопрос -есть такое
adel Мудрец (14421) 14 лет назад
скорей инет-отвращение.. как похмелье после пьянки)
:)) Знаток (275) 14 лет назад
да могу целыми днями в инете зависать правда к ночи надоедает! и хочется жутко спать! сон-важнее!
Sumrak_omsk Мыслитель (7956) 14 лет назад
у меня нет!! ! когда он есть неплохо когда его нет тоже не рыдаю!
Кейт Мыслитель (6762) 14 лет назад
в принципе нет просто от нечего делать можно посидеть
злой зуб Профи (942) 14 лет назад
Дачто вы такое говорите? ! неееет конечно, с чегго это вы взяли, нет нет нет нет нет не может быть!
AngelinaV Гуру (4071) 14 лет назад
Да есть - это своего рода болезнь.
Kai Гуру (2899) 14 лет назад
У меня нету, но у мужа не энтернетная, а просто компьютерная точно есть.