
Ура товарищи!

вот такая я ) Просветленный (22231), закрыт 14 лет назад
Ура товарищи! Коды к тетрису! !
Влево, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево, влево, влево, влево, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, влево, вниз, влево, влево, влево, вверх, вниз, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево,
вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево,
вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево, вправо, вниз, вправо, вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево, вправо, вниз, вправо,
вниз, влево, вправо, вниз, вниз, вниз, влево

ЗЫ-можит и байан, но нравица)
Лучший ответ
Никита нЭт Мыслитель (5862) 14 лет назад
Источник: Кушай лучше яблоко! Я помыл!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363309) 14 лет назад
НИКИТКА---А ОДНА ПОЛОВИНКА --ТВОЯ ???
мля...
вот такая я ) Просветленный (22231) оу) аж зубы заныли ат жадности)
Остальные ответы
Tolia Yusupov Ученик (209) 14 лет назад
проустила ещё апорт