
сколько можно трахацца?

stronzo Знаток (287), закрыт 14 лет назад
это же унизительно! и зачем вопще М и Ж в природе, а не одно что-нить?
Дополнен 14 лет назад
не спал, не видно разве по фотке?
Лучший ответ
Crocodi Мастер (2150) 14 лет назад
Что то тут голубым повеяло ...
Заниматься любовью с женщиной это естественно и прекрасно, а у Вас что то явно с головой или ...
Остальные ответы
Алексей Гуру (2626) 14 лет назад
Если было бы одно, это было бы УЖАСНО!!!!
небо Гуру (2936) 14 лет назад
пока хуй не засохнет
Vlad K Мастер (1821) 14 лет назад
Ну ты захувертил вопросец.. . А с головой у тебя порядочек?!