
Есть желающие испробовать ФРУКТОВОГО ПОЗИТИФФЧИКА??? см.

Пушистик в юморе Гений (53342), закрыт 14 лет назад
Привет юморной народ!! !Забудем на время про морозы!
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 14 лет назад
Придется друзья потерпеть... пока они эту ссылку напроверяют...От, враги!
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 14 лет назад
Вот так всИгда как размахнешься на что-то хорошее сразу обломают....
Источник: Прив)))))))))))))
Остальные ответы
Быть может Я.. Просветленный (40409) 14 лет назад
Короче не отравимся
Быть может Я..Просветленный (40409) 14 лет назад
Заяц надеюсь морковку отправил-каратин в цене
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
И Вам, приятного аппетита!)))
Галя Тольевна Оракул (55232) 14 лет назад
Ой, как не хватает фрукто-витаминов пряма щас! ! ну енти мордераторы! ! :)
МММ Просветленный (32117) 14 лет назад
С меня кофейку не хотите? . Приветик.
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446326) 14 лет назад
Они всё ещё "проверяют" твою ссылку, блин! Я представляю что там за фруктовый был позитивчик, щас слюной подавлюсь !!!