Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Усли в слот AGP 1x воткнуть видеокарточку AGP 8x, то что будет?

enigmatic666 Профи (522), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кец Сергей Знаток (445) 14 лет назад
В лучшем случае не сможете воткнуть (ключ в разьеме не даст)
В худшем, если воткнете сгорит или мать или видеокарта (в AGP1x - 5v, в AGP 4x и выше 3,3v питание)
Остальные ответы
Kot Гуру (4789) 14 лет назад
AGP 1х? это какова года комп? думаю погорит чё то))
Дмитрий Леонидов Мудрец (12885) 14 лет назад
Ничего плохого не будет!
Процентов 50/50 что запустится,
втыкай, полюбому несгорит!
ДМИТРИЙ ПЕНЗЕНСКИЙ Высший разум (168310) 14 лет назад
Попробуй-если че-выкинешь на свалку!
Михаил Силин Гуру (3703) 14 лет назад
Работать она будет в режиме AGP 1x, если заработает карта и не будет глюков
Пользователь удален Мудрец (17826) 14 лет назад
Сгорит, если вставите.
См. ответ Sergei Kets.
Никита Шестериков Мастер (1976) 14 лет назад
Да. . Да.. . -у меня уже и мать с этого горела и видяха - не рискнул бы...