Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хоть что-то знает, про фотоаппарат Canon Power Schot SX 100?

Liza Гуру (3179), закрыт 14 лет назад
Какие у вас отзывы?
Лучший ответ
Oleg Профи (575) 14 лет назад
не сомнено, лучше всех ответит тебе на вопрос САМ производитель ..вот сообсно тебе ССылка, на первый источник! !
первая ссылка твой фотоаппарат http://www.canon.ru/products/specification.asp?id=2154
вторая ссылка аппарат который был до него, если так можно сказать.
http://www.canon.ru/products/specification.asp?id=1946

можно сказать, что они ПОЧТИ одинаковы, за исключением того, что у старшей модели 4 батарейки .. а в новой 2, ну типа облегчённый вариант, соответственно дешевле.
по наворотам ~ одинакого + -копейки, если ты не проффесионал, не заметишь :)
а вообще фотик не плохой.
Меня лично смущяет серебристый цвет :))
Остальные ответы
Shadow Гуру (2787) 14 лет назад
Ну, модель редкая. По тех характеристикам вроде нормальный, а в реале....не уверен. Лучше возьми модель, которая держится на рынке хотя бы пол годика. На ней ошибочки уже проработаны.
А тут немного описания Кенона http://www.fototusa.ru/show/9