
Дамы, дамы, дамы--приглашайта кавалеров, приглашайте кавалеров--вам говорят ?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 14 лет назад
А разрешите мине Ваззз ангажжжжиравать?
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (425) 14 лет назад
не, обычно кавалеры меня приглашают!
Маруся Мастер (1850) 14 лет назад
Не дождетесь! Лучше наложить себе в руки или покончить в себя!
Пользователь удален Оракул (71355) 14 лет назад
Ах, сударь, белый танец!!!! Это что, куры топчут петухов, что ли?
Victor Mastjugin Просветленный (46679) 14 лет назад
две шаги направо, две шаги налево,
шаг в перод и две на зад
Источник: и не смаркайте в занавески.(Шаламоне Пляре)