Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, что Вы в ней услышите?

Igor Peyot Мудрец (13744), закрыт 14 лет назад
Песня И. Талькова «Глобус»
В иной интерпретации.

Расскажи про слезу нам с улыбкой,
Что бы целым остался живот,
И покажется время улиткой,
И на старт белым аистом, ВОТ.. .

В процессе "одиночества"
Одна открыта дверь:
Не слушай про пророчества
- теряешь жизнь, поверь.. .

P.S. Длительность: 06:54
Лучший ответ
Alciona Мудрец (10987) 14 лет назад
авангард
Igor PeyotМудрец (13744) 14 лет назад
Все ложно, лишь напомнит солнце
Про Луч Надежды, воздух у ручья
И осознаешь – все не сложно,
Лишь сдашь По-вахте слово «Я»

И понесет тягар природный
Народ сам, на своих плечах,
И ветер звание народный
Получит за весну в полях.
Остальные ответы
Василий Паменов Искусственный Интеллект (141055) 14 лет назад
Стих о беременной нервозной девушке.
Igor PeyotМудрец (13744) 14 лет назад
Это точно - беременной мыслью о Заратустре в бесконечных полях России...