Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите прогу для резервирования файлов

NULL Мастер (1217), закрыт 14 лет назад
Нужна прога, которая будет перед выключением компа сохранять данные на сервере или хотя бы на резервном диске.
Лучший ответ
Николай Оракул (85015) 14 лет назад
Не совсем резервирование, но очень близко - portabsoft.phpnet.us/download.php?view.19
Остальные ответы
Константин Тарасов Мастер (1067) 14 лет назад
поробуй в командной строке набрать ntbackup
@minmsk Мастер (1159) 14 лет назад
Куча таких прог, с серваком самое простейшее это стандартная виндовая синхронизация