
Почему на сайтах знакомств девушки размещают фотографию в купальниках?

Данила Профи (847), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Витальевна Профи (555) 14 лет назад
а что ты делал на сайте знакомств? :)
Остальные ответы
Dmitriy Reznik Мастер (2074) 14 лет назад
Потому шо томография мозга, сука, в серых тонах.... а купальнички можно разные одеть)))
Albert Мыслитель (8748) 14 лет назад
Чтобы привлечь нас, дураков
Хамид Карзай Мастер (1839) 14 лет назад
Хочешь сказать тебе важнее знать как она зиной одевается!!!?
Просто Кошмар Мастер (2135) 14 лет назад
Потому что с фотографиями без купальников их отправляют на другой сайт.