Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопросс мужчинам, внутри... про нас девушек)))?

Наталья ! Гуру (3346), закрыт 14 лет назад
С какой девушкой вам приятнее проводить вечер?
Что необходимо для комфортного проведения совместного досуга?

- девушке просто достаточно обладать модельной внешностью…
- девушка должна быть симпатичной и не дурой…
- лучше с начитанной и образованной…
- серьезной и неприступной
- непредсказуемой и загадочной
- ценю девушек, которые заставляют меня постоянно улыбаться (в хорошем смысле)

Речь идет не о постоянной девушке а о случайной знакомой…
Лучший ответ
Антон Гордеев Гуру (2658) 14 лет назад
она не должна быть случайной знакомой
Остальные ответы
AstCar Профи (648) 14 лет назад
ценю девушек, которые заставляют меня постоянно улыбаться (в хорошем смысле)
Эдуард ГорбуляМастер (1652) 14 лет назад
Ценю юзеров,которые умеют легко,буквально нажатием 2 раз,скопировать ответ из вопроса!Молодец!А какие ты знаешь еще методы копирования?
AstCar Профи (648) Выстави этот вопрос на проект
Пользователь удален Ученик (185) 14 лет назад
С заинтересованной. Таких сейчас очень мало.
Лана Просветленный (42115) 14 лет назад
ответ 2-а будет победителем!!!!
dfg dfsgh Мудрец (10157) 14 лет назад
Начитанной и образованной.
Дмитрий Косенко Мыслитель (6413) 14 лет назад
Вы описали 6 типов. По одной на каждый вечер, воскресение - отдых. (Раз речь о слуайной знакомой).
[FreezZ_aka] Ученик (162) 14 лет назад
- девушка должна быть симпатичной и не дурой!! ! да и которые заставляют меня постоянно улыбаться (в хорошем смысле)
Mihal MIhalыч Мастер (1448) 14 лет назад
девушке просто достаточно обладать модельной внешностью…
- девушка должна быть симпатичной и не дурой…
- лучше с начитанной и образованной…
- серьезной и неприступной
- непредсказуемой и загадочной
- ценю девушек, которые заставляют меня постоянно улыбаться (в хорошем смысле)
И ВСЕ это Должно быть!
Andy Traven' Ученик (165) 14 лет назад
она должна вкусно выглядеть и вкусно целоваться.
Сергей Зеленьков Ученик (230) 14 лет назад
Со скромной, застенчивой, обоятельной, сияющей и чистой девой!