Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Беременность жены это прекрасно, если бы не...

Taurus Знаток (385), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ИomoN Гуру (3390) 14 лет назад
Мужчины тебя поймут по-другому.
Любые проблемы решает только любовь (...)
Учись "любить" по-другому.. . свою жену
Остальные ответы
Ol4ik Мыслитель (5465) 14 лет назад
никаких НЕ. это просто пррекрасно)))))))))))
Ольга Мыслитель (6471) 14 лет назад
причитания мамушек и кумушек
deniza Просветленный (22070) 14 лет назад
нет никаких "НЕ"... -это ПРЕКРАСНО!
:-)
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56282) 14 лет назад
Если бы она не стала фригидной!