
что за времена настали теперь и в кино сексом не займёшся людей ходит больше чем кресел) прошла та пора да?

Александр Горячев Мыслитель (6868), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ksyu Гуру (4681) 14 лет назад
сходи в Энтузиаст)) там очень удобна))
Александр ГорячевМыслитель (6868) 14 лет назад
я там был)) в Киргизии билев нет не фига и все ломятся туда)) спосения нет)) не на диванах не где))
ksyu Гуру (4681) ну я тама давно не была,ща предпочитаю менее экстремальный секс))))))))))))))))
Остальные ответы
Maksimus AraneA Ученик (194) 14 лет назад
А что, люди, если хочется, помешают? Наоборот, еще и советом поделятся.
Wuilf Знаток (357) 14 лет назад
Приезжай в Днепропетровск унас мало кто ходит в кино, бальшинство бары и дискотеки.
Источник: Wuilf