Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста, как в ICQ6 С КОМПЬЮТЕРА удалить

Mary Green Мастер (2268), закрыт 14 лет назад
историю сообщений...
Напишите, пожалуйста подробно, если можно!
Лучший ответ
Я Мастер (1658) 14 лет назад
В аську постучи 407527012 напишу.
Остальные ответы
Компы - занятная вещь !!! Мудрец (12662) 14 лет назад
пуск/панель управления/установка и удаление программ/и удали Аську.
Затем надо почистить реестр историю сообщений. Историю можно удалить, если в ручную, то так:
мой компьютер / диск С/ program files/ ICQ /USERS / History -удаляешь эту папку.
Удачи!!!
Oleg Мастер (1214) 14 лет назад
C:\Documents and Settings\....\Application Data\ICQLite\HistoryDB
Вместо точек - название твоего аккаунта на компе.