
Хэй, народ чего на работе делаете?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
майл.ру Оракул (53445) 14 лет назад
хай ксю, на тваи вапросы отвечаем и так прочая чепуха!
Остальные ответы
Дмитрий Васильев Мыслитель (6434) 14 лет назад
Работу работаем!
Источник: Привет!
Teon Titov Мудрец (10347) 14 лет назад
как и все секретаршут напригаю ))))
Стрелок Просветленный (33760) 14 лет назад
Думаю вот, а чего я тут делаю..
minaia Мастер (1727) 14 лет назад
Как Вы думаете если мы Вам отвечаем, то что мы на работе делаем?
виктор Мыслитель (5261) 14 лет назад
ни я ни работа об этом не знают. мы с ней не знакомы.
Источник: привет
Игорь Михайлов Оракул (82602) 14 лет назад
Мздоимцев ловим в волосатыми попами, т. е. лапами и калёным жезом их
Источник: Привет!