Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думает????

lord Мыслитель (7087), закрыт 14 лет назад
Идут слухи что Путин готовит себе главное место в Газпроме,после ухода с правления.Обьеденяя все нефте газовые структуры,переводя все в Санкт Петербург.
Лучший ответ
Анатолий Терентьев Просветленный (30326) 14 лет назад
Он и ВТО торопится страну загнать, дабы пошлины на экспорт уменьшить...
Остальные ответы
borhomey Знаток (380) 14 лет назад
Да, это так. Такой ответ вас устроит?
Денис Петров Мастер (2115) 14 лет назад
Для меня это ничего не меняет.
ДА я думаю и для 99% населения РФ не интересно, как шакалы делят добычу
Настена Знаток (303) 14 лет назад
Головой а ты по-другому....
Вирус Гуру (4854) 14 лет назад
/А за базар ответишь
К__я Мастер (1097) 14 лет назад
Никогда не верь слухам и сплетням,пока это не скажет тебе тот человек,про которого ты все это слышишь!!!
Тигран Егиянц Знаток (383) 14 лет назад
Как это свойство доступно тем, кому доступно это свойство...
Alexander Гуру (2926) 14 лет назад
Думаю, что через один срок опять его увидим. Да и "серых кардиналов" никто не отменял.
Рагнар Просветленный (20780) 14 лет назад
Если взять один из летних номеров АиФ (еженедельник "Аргументы и Факты") то сможете найти там грамотное и обоснованное толкование семи вариантов 2008 года. Начиная от союзного государства с Беларусией и парламентской республики, и заканчивая вашим...
Рекомендую найти и прочесть. Очень грамотно. Сайт: aif.ru