Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой была ваша свадьба?

ИнНа Мыслитель (8324), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gvzuhi Мастер (1423) 14 лет назад
шекарной, аж досих пор отойти немогу
Остальные ответы
Nataliya Мастер (1456) 14 лет назад
какой-то дурной у тебя вопрос!
Александра ШироковаМастер (1003) 14 лет назад
чем дурной? ,помоему в тему и даже чень актальный....
Александра Широкова Мастер (1003) очень актуальный*
ИнНаМыслитель (8324) 14 лет назад
ето почему он дурной просто ответить у тебя ума не хватает поетому и дурной для тебя
Tatyana Pashneva Профи (980) 14 лет назад
много гостей, платье и тд.. . жалко голубей не было