
Если муж на просьбу жены дать ей 100 баксов на салон красоты дает ей 500 - это от большой любви? ))))))

Sobliznutel Мыслитель (8718), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
СергейЛ Просветленный (41738) 14 лет назад
Да. К другой :)
Источник: сам
Остальные ответы
ОК Мудрец (11077) 14 лет назад
Это для того, что бы она провела там больше времени.
Шурик Мастер (1823) 14 лет назад
Это от страшной жены....
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 14 лет назад
Это чтоб подольше жена по шопингам и салонам гуляла. .
ох, и хитёр муж.. ох и и хитёр)
Елена Попова Мудрец (14987) 14 лет назад
да надежда умирает последней)))
Игорь Самоцветов Гуру (3453) 14 лет назад
Где ты видел такую купюру?
ГЕП Профи (877) 14 лет назад
Не это экономический кризис. И бакс уже никому не нужен.
Макс Мастер (2139) 14 лет назад
видимо 100 бакенских реально мало чтобы сделать ее похожей на человека, а 500 хоть как то помогут....