
Женщины любят просыпаться под неторопливые ласки???))

HarDDinar Знаток (425), закрыт 13 лет назад
))
Лучший ответ
Катёна Гуру (4982) 14 лет назад
Очень, особенно если это в выходные и потом можно самой поласкать мужчину никуда не торопясь
Остальные ответы
черный плащ Мастер (1425) 14 лет назад
как правило посылают подальше !
Мария Громова Профи (914) 14 лет назад
очень любят, мы оценим и проявим взаимность!
~ Мыслитель (8970) 14 лет назад
Конечно же. А мужчины?
Алексей Знаток (401) 14 лет назад
ещё как, а если это сексом закончиться то попал в десятку
Зайчик Мудрец (16009) 14 лет назад
женщины любят просыпаться под неторопливые ласки!!! !
Женщины любят засыпать под неторопливые ласки!!! !
женщины любят....))) )
думаю, -что и мужчины тоже....:))))