Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПАРНИ!!! всю жизнь меня мучает вопрос: кто вам важнее ваши ДЕВУШКИ или ДРУЗЬЯ?

Ксения Мастер (1451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей ♘ COMRADoff♘ Гуру (2611) 14 лет назад
друзья конечно, девушки имеют привычку бросать парней, а друг-настоящий тебя никогда не бросит, без девушки можно пржить, без друга тяжко!
TrоublemakerМастер (1635) 14 лет назад
Девушкой может оказать твоя будующая супруга, а семья это крепче мужской дружбы!!!чисто мое не совсем адекватное мние))))))))))
Остальные ответы
Serebrista Мастер (1277) 14 лет назад
Думаю, что друзья им всё же важнее...
КсенияМастер (1451) 14 лет назад
вот и я склоняюсь к этому же((
Олег Сайгаков Оракул (69922) 14 лет назад
одинаково... что те, что другие.. явление временное...)))
Сергей ♘ COMRADoff♘Гуру (2611) 14 лет назад
ну эт ты погарячился товарищь
Yuliya Профи (542) 14 лет назад
Друзья.
к сожалению, для нас, девушек :)