Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фотка?

лина Мастер (2416), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Барабанова Профи (718) 14 лет назад
поза некрасивая
если бы не это, было бы шикарно
Остальные ответы
Екатерина Шатто Гуру (2840) 14 лет назад
могу сказать только, что ноги красивые:)
БуСя Профи (925) 14 лет назад
босаножки лишние, зажата.. . и очки лишние.. . а так довольно мило
TheLex` Знаток (312) 14 лет назад
по десятибальной шкале 11
линаМастер (2416) 14 лет назад
спасибо, приятно
TheLex` Знаток (312) незачто, обращайся
coba Знаток (437) 14 лет назад
всё замечательно, только вот очки ни к чему
С Знаток (395) 14 лет назад
а можно рядышком посидеть?
* Мыслитель (5456) 14 лет назад
Красота! ! и девушка милая, и вид красивый )
igor bondar Профи (507) 14 лет назад
ни плохо но место не подходящее!!!
. Мастер (1982) 14 лет назад
круто получилась:))! у те оч красивые ноги и волосы! ты оч фотогинична!
Simson Ученик (197) 14 лет назад
Я пОчти вЛюбился СуперсКая Фотка )) ЧмоК ! !)
линаМастер (2416) 14 лет назад
почему почи?=)
Ольга Знаток (279) 14 лет назад
не очень интересно...
Win32 Гуру (3715) 14 лет назад
Всё красиво. сексапильно.
линаМастер (2416) 14 лет назад
рада, что понравилась
Александр БоронинУченик (130) 14 лет назад
да даже очень красивая фотка
Кузьмич Высший разум (193954) 14 лет назад
а так
линаМастер (2416) 14 лет назад
суперрррррр!!!!=))))))))))))))))))
Alesandra Гуру (2739) 14 лет назад
Волосы классные, Юбочка тоже хороша.
И девушка милая...!