Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу жениться???

Пользователь удален Профи (553), закрыт 14 лет назад
А стоит ли в 20лет....
Лучший ответ
Еленка Гуру (4361) 14 лет назад
так кто же тебе мешает жениться-то?
Остальные ответы
Mrs. Smith... Гуру (2863) 14 лет назад
Нет, ни в коем случае
Red Tail Мастер (1245) 14 лет назад
Не попробуешь не узнаешь!!!
Надежда Мастер (1595) 14 лет назад
Женись, развестись всегда успеешь))))
Ека256 Мастер (1018) 14 лет назад
раз спрашиваешь, значит хочешь, просто боишься, поверь мне в этом нет ничего страшного
Таша Мастер (2038) 14 лет назад
поспешишь.... людей насмешишь.... а с другой стороны, пускай порадуются
Катерина Знаток (353) 14 лет назад
НЕ СТОИТ!! ! Ты же сам ответил, задав вопрос "ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ???? ", а не "ХОЧУ ЖЕНИТЬСЯ!!!! " Да, и в общем, не стоит
Al tashkenti Гуру (3156) 14 лет назад
А может рановато?..