Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится интернет?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 14 лет назад
Поясните где именно он находится?
Лучший ответ
Lenka Мыслитель (7558) 14 лет назад
В квартирах, в офисах. :)
Остальные ответы
Марина Мыслитель (6588) 14 лет назад
раньше нофелет спрашивали, а теперь новые времена - интернет спрашивают ;)
яшьлек Профи (863) 14 лет назад
в меню ПУСК, англ. буква E
Tray Мастер (1731) 14 лет назад
не хочу показаться грубым но там же где и ваш мозг ))
Ольга Шмаль (Прокопова) Мастер (1624) 14 лет назад
в настоящий момент, думаю уже везде
Yabaha Гуру (3018) 14 лет назад
что за идиотский вопрос????
і і Ученик (182) 14 лет назад
Возможны варианты - в телефонном проводе, в проводе локалки, в тарелке.
Максим Мастер (2000) 14 лет назад
Помоему в Канаде ...он от туда.... пошел =)
YouROK Гуру (3672) 14 лет назад
Это секретная информация, все вопросы к FBI.
VirZh Мастер (1720) 14 лет назад
Вообще-то интернет, это компьютерная сеть. Раз Вы смогли задать этот вопрос, то он находится и у Вас тоже и у всех кто читает Ваш вопрос и отвечает на него, а также у кучи компьютеров-серверов, позволяющих нам всем общаться друг с другом.
Fiend Ученик (219) 14 лет назад
везде но эт понятно и так