Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

не подскажет ли кто-нибудь,.

Пользователь удален Ученик (107), закрыт 14 лет назад
.,как избавиться от нежелательных писем на почте? Достали со своими дурацкими писанинами, сил уже нет .Заранее спасибо...
Лучший ответ
So va Мудрец (17504) 14 лет назад
Зайдите в настройки, далее фильтры. Создайте фильтр:
Если поле КОМУ НЕ содержит (далее свой мейл) ,
см. ниже
то (что Вы хотите сделать с этими сообщениями)
к пртимеру, поместить в папку "Сомнительные"
еще ниже
отметьте "не помещать во входящие"
Если Вы получаете сообщения через почтового клиента, то в папке сомнительные отметьте "галочкой": запретить скачивание по рорз (не помню, как там точно написано)
Удачи!
Остальные ответы
Samaya Obichnaya Профи (648) 14 лет назад
а ты в игнор попробуй
Иришка Гуру (3692) 14 лет назад
у меня такая же фигня. я просто удаляю даже не читая
Пользователь удален Мыслитель (9188) 14 лет назад
С mail.ru это происходит постоянно. Заведи норм почту на http://www.hotmail.com/ ,а эту оставь для всякого мусора