Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Про обмен мобильных телефонов

Руслан Головач Знаток (315), на голосовании 16 лет назад
Недавно мне сказали, что если телефон ломался 3 и более раз даже после гарантийного срока, то магазин должен его заменить. Это правда?
Голосование за лучший ответ
Ольга Мастер (2404) 16 лет назад
Если телефон ломался несколько раз ( читай более 1 раза) в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД, то тогда Вы вправе предъявить продавцу требование о замене. В лучае, если поломка произошла за пределами гарантии, то тогда сложнее
Юрий Дудин Мастер (1380) 16 лет назад
Я думаю врятли, а поменять он точно не поменяет! Я бы не поменял, зачем магазину лишние заморочки? А вот производитель, может и дал обещание ...Все зависит от производителя, а закона такого нет.
Денис Прошивалко Мастер (1092) 16 лет назад
поменяют если будет акт о невозможности ремонта или выяснится что это заводской дифект
Пользователь удален Ученик (162) 16 лет назад
Нам дважды удавалось поменять телефон в магазине в котором его покупали (связном) , ни на какой гарантийный ремонт мы не соглашались, просили срезу отправть его на экспертизу. И дважды она показала заводской брак. Нам возвращали деньги и мы тут же выбирали новый телефон. Одно неудобство, экспертиза проводится в течении трех недель. Если есть с чем перебиться, то никаких проблем. Если телефон куплен на рынке, думаю, что шансов ноль.
Похожие вопросы