Голосование за лучший ответ
Ольга
Мастер
(2404)
16 лет назад
Если телефон ломался несколько раз ( читай более 1 раза) в ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД, то тогда Вы вправе предъявить продавцу требование о замене. В лучае, если поломка произошла за пределами гарантии, то тогда сложнее
Юрий Дудин
Мастер
(1380)
16 лет назад
Я думаю врятли, а поменять он точно не поменяет! Я бы не поменял, зачем магазину лишние заморочки? А вот производитель, может и дал обещание ...Все зависит от производителя, а закона такого нет.
Пользователь удален
Ученик
(162)
16 лет назад
Нам дважды удавалось поменять телефон в магазине в котором его покупали (связном) , ни на какой гарантийный ремонт мы не соглашались, просили срезу отправть его на экспертизу. И дважды она показала заводской брак. Нам возвращали деньги и мы тут же выбирали новый телефон. Одно неудобство, экспертиза проводится в течении трех недель. Если есть с чем перебиться, то никаких проблем. Если телефон куплен на рынке, думаю, что шансов ноль.