Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что означает слово КОНСПЕРАТОР????

S(0)лнцЕ Ученик (139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Aрвен Ученик (229) 14 лет назад
скорей всего скрытный человек)
Остальные ответы
Скварри Мыслитель (6693) 14 лет назад
Ныкающийся от кого то человек, желающий, чтобы о его делах никто не знал
Andy Мудрец (13713) 14 лет назад
хм.. м... м.. . наверное конь, который кхгм.. . используется для воспроизводства...
Sponge Bob Square Pants Просветленный (25446) 14 лет назад
Тот, кто коней сперает (ворует)
сергей Профи (640) 14 лет назад
во все время разговора он стоял позадь забора.
УставщиковаГуру (2850) 14 лет назад
Рассуждения из личного опыта? ;-)))
А кто из двоих косператор: вымышленный Виталий, обретший жизнь благодаря его создателю или все же Сергей - пожелавший оставаться не узнанным позади выше упомянутого забора созерцая на все со стороны? Вот в чем вопрос!