
вот что я хотела!

Пользователь удален Мастер (2101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alik Гуру (2930) 14 лет назад
в детстве у папы нашел целую обувную коробку, воды перекидали-и-и море, не верь ни кому, крепкие...)))
Остальные ответы
Белый Мастер (1259) 14 лет назад
Супер. Но вто время их обычно вилами разгружали не советую
Грубый Вак Просветленный (46120) 14 лет назад
Из-за таких презервативов в СССР народу было 250 000 000! А сейчас приплачивать стали-лишь бы рожали.
Валерий Греков Просветленный (21955) 14 лет назад
Их делали из использованых автопокрышек
C6X5Frp Мастер (1357) 14 лет назад
А у тебя таких много?
Татьяна Мастер (2297) 14 лет назад
главное чтоб по размерчику подошел :))))))))))))