
Извеняюсь за такой безтактный вопрос, но как вы относетесь к мастурбации, ананизьу?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5714) 14 лет назад
да нормально, сам дрочу и вам всем того же)))
Остальные ответы
дмитрий смирнов Ученик (104) 14 лет назад
ахахах =) ДаЖе УченЫе ПРИЗНали что ЭТо нормалЬный фенОмен в муЖской РЕВОЛЮЦии!!!
KiZuKa Просветленный (22841) 14 лет назад
спокойно.. . особенно к мужскому.... это же как справить нужду))))
Денис Васильев Гуру (3595) 14 лет назад
статистике толи верить толи нет
Евгений Лопатин Знаток (404) 14 лет назад
жена спит-я дрочу.. . ничего в семье особенного -все в порядке вещей....
Ветер Мыслитель (6156) 14 лет назад
как к объективно существующей реальности (независимо от пола)