Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вот такой вопрос вспомнил

Алексей Кузнецов Просветленный (33071), закрыт 14 лет назад
В мульте Тачки был такой суровый полицейский автомобильчик.... так вот у него из под брюшка торчали такие усики металлические типа антенн... никто не знает для чего они?
В реальности они тоже есть... видел на некоторых фотках
Лучший ответ
Денис Колотырин Профи (920) 14 лет назад
Эта мшина работает на баттареях (баттареи находятся там)
Остальные ответы
Виктория Мастер (2017) 14 лет назад
Надо посмотреть. Уже не помню.
Пользователь удален Профи (784) 14 лет назад
Такой большой.. . и правду говорят, что мужчины никогда не вырастают...
Natalia Мастер (1164) 14 лет назад
....вот, только хотела ответить, но Денис меня опередил:))))