Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, подскажите, как окно агента уменьшить по-вертикали?

Сергей Мудрец (10934), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Мыслитель (7475) 14 лет назад
также как и по горизонтали - мышкой.
СергейМудрец (10934) 14 лет назад
Хрен, окно прилипло и не двигается, двигается (расширяется) только влево и всё.
Александр Мыслитель (7475) оно не прилипло. возьми за верх и оттащи в сторону вот тогда и будет все действовать. а вообще у тебя какая версия попролбуй прогу саму сменить не помню на какой версии но точно у меня был такой косяк пока версию не обновил так и парился
Остальные ответы
Димон Мудрец (11632) 14 лет назад
так уменьши насколько возможно мышкой иначе никак
СергейМудрец (10934) 14 лет назад
Хрен, окно прилипло и не двигается, двигается только влево и всё.