Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С каким чувством мы закрываем глаза что бы не видеть... ложь?

kammir Гуру (3639), закрыт 14 лет назад
Группе "Любэ" на песню "Луна".
*** Мятежный дом ***
Бог создал свет
И много, много лет
Он строил дом, в котором мы живем
Он насадил цветы там и сады
И о Любви тогда узнали мы

Но ** кукловод ** прокрался ночью в дом
И развязал мешок свой за столом
Любовь и зло смешал чужой рукой
И дом стал шахматной доской

И вот идет игра из века в век
На белых клетках счастлив человек
На черных клетках сеть паук соткал
И люди гибнут за метал

А тот, кто в сети сердцем не попал
И гордый дух не продал за метал
Тот пауком на красных клетках стал
И в стае волчьей присягал

И волчий зуб всегда идет за зуб
И рыщут днем, а ночью рвут
И ** пищей ** стала, чья то боль
И ** куклы ** входят в свою роль

И во главу угла сметен весь ** сор**
А Камень с неба брошен на позор
И * кукловод* ведет незримую войну
А нити сердца тянуться ко злу

И каждый жнет - что он искал
Теряя все - что Бог создал
И лишь Любовь из века в век
Спасает тех - кто Человек

И пусть окончится *игра*
И растворится * море зла*
И Бог подарит много встреч
Всем тем, кто смог Сердца сберечь

И будет скован "кукловод"
И меч Любви замок замкнет
И Свет проникнув в этот дом
Из века в век пребудет в Нем

P. S. Ненавидеть зло нужно в себе - тогда в других его будет меньше.

Для чистых все чисто...
Дополнен 14 лет назад

И в сердце, ругаясь лику Христа
Дорогою скорби идут до конца
И зло у "хозяина" вместо хлыста
Державою смерти сплотила сердца

И ложь стекает по губам
Как кровь с мечей, куда то в вечность
И присягая ей на верность
Овечью форму шьют волкам

Только ложь держит нас, как рабов в кандалах
Перед "образом зверя", внушающим страх
И лишь мерзость в пустыне и ярость огня
Когда гордое сердце отвергнет Христа....

Лучший ответ
Марина Гуру (2686) 14 лет назад
все с разными чувствами
но главное, наверное- это презрение к самому себе..
Остальные ответы
Lampadny Svet Просветленный (44978) 14 лет назад
с чувством боли.. .
и великого сострадания к мукам того.. .
кто лжет...
Таня Геолог Гуру (3562) 14 лет назад
Не верьте тем, кто вам не верит
Не ждите тех, кто не спешит
Нажать звонок у вашей двери
Когда беда ваш дом крушит

Забудьте тех, кто в жизни новой
Забыл о том, кем был вчера
Чье наспех брошенное слово
Полощут времени ветра

Не призывайте равнодушных
Не отзовутся все равно
Им кроме органов наружных
Наверно больше не дано

Ищите тех, кто вас услышит
В толпе узнает, позовет
С кем тонкой ниточкою свыше
Судьба вас накрепко совьет

Держитесь тех, кто с вами споря
Остался в главном заодно
Кто разделил и слезы горя
И бурной радости вино

Доверьтесь тем, кто звону верит
Колоколов, а не монет
Кто совесть вашей мерой мерит
Чье "да" - так "да"! А "нет" - так "нет"!

Спешите к тем, кто жаждет встречи
Кто вас как личный праздник ждет
С кем раз в году прожитый вечер
Питает душу целый год

Храните тех, кто сердцу дорог
Над кем не властны времена
Кто и тогда ведет вас в гору
Когда вершина не видна

Как много озаренных светом
На нашем жизненном пути.. .
Дай, Бог, их встретить. И при этом
Дай, Бог, в себе себя найти.

С верой, что человек изменится.. .
veta Мыслитель (8274) 14 лет назад
Полностью согласна с Татьяной.

Танечка, пусть Бог всегда будет с тобой в твоём чистом сердечке ))))
С Днём Ангела Тебя )
Валери @ Знаток (250) 14 лет назад

С каким чувством… не знаю. . больно очень …я всегда чувствую ложь, могу не говорить, но почувствую. .
В такие моменты мне кажется, что чистота всего мира пропадает. . исчезает… становится так противно и неприятно…
Если это посторонний мне человек, то делаю вид, что верю… но потом стараюсь с ним не общаться… человек совравший один раз, сделает это ещё раз… просто дальше уровня знакомых он мне не становится…
А когда дорогой мне человек врёт… не знаю… может я к этому как-то неправильно отношусь… но я в нём очень разочаровуюсь… мне кажется, что ложь – это грязь… которая портит всё и убивает тоже… убивает отношения, убивает доверие, грязнит чувства, омрачняет любовь, … это как вирус… который портит и поедает всё на своём пути… уходит святость, чистота и доверие… не знаю. . может у меня какие-то старомодные понятия на этот счёт, может неправильно к этому отношусь… но понять лжи мне не дано. . да и зачем врать? когда можно сказать правду… и тебе легко на душе и уважать больше будут…
Врать же очень тяжело…
Так что, желаю, чтоб с вами всегда была чистота, искренность и радость!!!!)))) )
Дима Знаток (317) 14 лет назад
Не надо закрывать глаза. Надо запомнить вранье, и сыграть на этом в нужный момент.
Лариса Лутц Профи (514) 14 лет назад
Противно, но т. к. сама раньше лгала, стараюсь уважительно обличить, для его же пользы.